Автоматизация

Автоматизация ресторана - обязательный атрибут его успешного развития!

За последние время ресторанный бизнес существенно улучшил свои количественные и качественные характеристики, показав высокие темпы роста, как по числу вновь открытых заведений, так и по уровню сервиса оказываемого в них.
Несомненно, всякий ресторатор заинтересован в процветании своего заведения, однако в современных условиях, при наличии большого числа интересных конкурирующих проектов, завлечь и тем более удержать клиентов, становится непростым делом. Во многом успех определяется оперативной работой персонала и отличным сервисом. Помочь в решении этих задач способна автоматизация ресторана, которая поспособствует эффективному управлению заведением, ускорит процесс обслуживания и сведет к минимуму воровство среди служащих.
Не меньшей, а возможно и большей популярностью сегодня пользуется автоматизация кафе — став обыденным местом для утоления голода или просто легкого перекуса, кафе собирает в себе огромное число посетителей, особенно в обеденное время и уже от его пропускной способности зависит, смогут ли пообедать все желающие и вернутся ли они сюда завтра. Не прошла стороной автоматизация и бар, ведь, несмотря на меньшие форматы, поток клиентов здесь, зачастую, существенно превосходит этот же показатель, например, в ресторане. Поэтому скорость обслуживания играет в баре далеко не последнюю роль.



Итак, если вы владелец предприятия общественного питания, будь то ресторан, кафе или бар, что же вам даст его автоматизация:
снижение издержек и повышение прибыли заведения;
повышение контроля над деятельностью предприятия;
рост уровня и скорости обслуживания клиентов за счёт использования современного pos оборудования (сканеры штрих-кода, pos терминалы, чековые принтеры и др.);
поддержку маркетинговых мероприятий;
увеличение производительности труда коллектива;
создание систем лояльности (скидки постоянным клиентам).


Кроме того, не лишним будет отметить, что, ресторан, оснащённый системой автоматизации, обладает рядом преимуществ по сравнению, например, с неавтоматизированным кафе:
сервис в подобном заведении на порядок выше;
автоматизация ресторана заметно снижает количество ошибок персонала;
поступивший от клиента заказ автоматически поступает повару;
владелец общепита всегда владеет актуальными данными о работе своего заведения.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что автоматизация ресторанного бизнеса перестала быть ультрамодным явлением, а стала обязательным условием для повышения конкурентных преимуществ и его успешного развития.